Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Соломахин, А.А. Совершенствование процессов взаимодействия ИТ-компании с клиентами посредством внедрения сети чат-ботов на примере компании «Яндекс» / А.А. Соломахин, К.К. Сирбиладзе // Практический маркетинг. – 2024. – № 4. — С. 62-65. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2019.pdf>.Дата создания записи: 08.04.2025 Тематика: РФ; нейросети; искусственный интеллект; "чат-бот"; виртуальность; автоматизация; Яндекс; продажи; клиенты; конкурентоспособность; информационные технологии; цифровизация; интернет; облачные технологии; статистические данные; анализ данных; 2020 г.; 2028 г.; графическая информация; большие данные; коммуникационная деятельность; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |