Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Асон, Т.А. Социокультурная среда страны как особый элемент анализа в международном бизнесе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и Право. – 2024. – № 3. — С. 7-11. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2220.pdf>.Дата создания записи: 14.05.2025 Тематика: социокультурный подход; бизнес; международные отношения; Китай; КНР; ОАЭ; Австрия; "международный бизнес"; культурная среда; социально-культурная сфера; сравнительный анализ; религия; образование; ценности; обычаи; эстетика; социальные институты; материальные ценности; финансовый рынок; менеджмент; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |