Card | Table | RUSMARC | |
Асон, Т.А. Социокультурная среда страны как особый элемент анализа в международном бизнесе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и Право. – 2024. – № 3. — С. 7-11. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2220.pdf>.Record create date: 5/14/2025 Subject: социокультурный подход; бизнес; международные отношения; Китай; КНР; ОАЭ; Австрия; "международный бизнес"; культурная среда; социально-культурная сфера; сравнительный анализ; религия; образование; ценности; обычаи; эстетика; социальные институты; материальные ценности; финансовый рынок; менеджмент; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |