Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Романишина, Т.С. Сервисы и инструменты искусственного интеллекта и их влияние на коммуникационную стратегию компании в новых реалиях / Т.С. Романишина, Д.В. Харькова // Сервис Plus. – 2024. – № 1. — С. 210-221. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2342.pdf>.Дата создания записи: 04.06.2025 Тематика: РФ; искусственный интеллект; коммуникационная стратегия; компании; цифровые инструменты; цифровые коммуникации; цифровой маркетинг; PR-коммуникация; теория коммуникации; теория социальных сетей; концепции науки; машинное обучение; мировой опыт; ChatGPT; Be My Eyes; Bitrix24; Zalando; Slack; Google переводчик; Яндекс лавка; Audi; кейсы; цифровые платформы; цифровизация; цифровая трансформация; цифровые технологии; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |