Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Романишина, Т.С. Сервисы и инструменты искусственного интеллекта и их влияние на коммуникационную стратегию компании в новых реалиях / Т.С. Романишина, Д.В. Харькова // Сервис Plus. – 2024. – № 1. — С. 210-221. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2342.pdf>.

Дата создания записи: 04.06.2025

Тематика: РФ; искусственный интеллект; коммуникационная стратегия; компании; цифровые инструменты; цифровые коммуникации; цифровой маркетинг; PR-коммуникация; теория коммуникации; теория социальных сетей; концепции науки; машинное обучение; мировой опыт; ChatGPT; Be My Eyes; Bitrix24; Zalando; Slack; Google переводчик; Яндекс лавка; Audi; кейсы; цифровые платформы; цифровизация; цифровая трансформация; цифровые технологии; студенты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика