FinUniversity Electronic Library

     

Details

Романишина, Т.С. Сервисы и инструменты искусственного интеллекта и их влияние на коммуникационную стратегию компании в новых реалиях / Т.С. Романишина, Д.В. Харькова // Сервис Plus. – 2024. – № 1. — С. 210-221. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2342.pdf>.

Record create date: 6/4/2025

Subject: РФ; искусственный интеллект; коммуникационная стратегия; компании; цифровые инструменты; цифровые коммуникации; цифровой маркетинг; PR-коммуникация; теория коммуникации; теория социальных сетей; концепции науки; машинное обучение; мировой опыт; ChatGPT; Be My Eyes; Bitrix24; Zalando; Slack; Google переводчик; Яндекс лавка; Audi; кейсы; цифровые платформы; цифровизация; цифровая трансформация; цифровые технологии; студенты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics