Card | Table | RUSMARC | |
Романишина, Т.С. Сервисы и инструменты искусственного интеллекта и их влияние на коммуникационную стратегию компании в новых реалиях / Т.С. Романишина, Д.В. Харькова // Сервис Plus. – 2024. – № 1. — С. 210-221. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2342.pdf>.Record create date: 6/4/2025 Subject: РФ; искусственный интеллект; коммуникационная стратегия; компании; цифровые инструменты; цифровые коммуникации; цифровой маркетинг; PR-коммуникация; теория коммуникации; теория социальных сетей; концепции науки; машинное обучение; мировой опыт; ChatGPT; Be My Eyes; Bitrix24; Zalando; Slack; Google переводчик; Яндекс лавка; Audi; кейсы; цифровые платформы; цифровизация; цифровая трансформация; цифровые технологии; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |