Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Собалирова, С.К. Роль маркетинговых коммуникаций в усилении конкурентных преимуществ на современном рынке. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2024. – № s6. — URL: https://esj.today/PDF/51FAVN624.pdf (дата обращения: 19.03.2025) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2633.pdf>.

Дата создания записи: 26.06.2025

Тематика: РФ; маркетинговые коммуникации; конкурентные преимущества; современный рынок; рыночная экономика; конкуренция; модель пяти сил Портера; монополия; олигополия; монополистическая конкуренция; чистая конкуренция; SWOT-анализ; PEST-анализ; стратегическое планирование; электронные публикации; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика