Card | Table | RUSMARC | |
Собалирова, С.К. Роль маркетинговых коммуникаций в усилении конкурентных преимуществ на современном рынке. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2024. – № s6. — URL: https://esj.today/PDF/51FAVN624.pdf (дата обращения: 19.03.2025) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2633.pdf>.Record create date: 6/26/2025 Subject: РФ; маркетинговые коммуникации; конкурентные преимущества; современный рынок; рыночная экономика; конкуренция; модель пяти сил Портера; монополия; олигополия; монополистическая конкуренция; чистая конкуренция; SWOT-анализ; PEST-анализ; стратегическое планирование; электронные публикации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |