FinUniversity Electronic Library

     

Details

Собалирова, С.К. Роль маркетинговых коммуникаций в усилении конкурентных преимуществ на современном рынке. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2024. – № s6. — URL: https://esj.today/PDF/51FAVN624.pdf (дата обращения: 19.03.2025) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2633.pdf>.

Record create date: 6/26/2025

Subject: РФ; маркетинговые коммуникации; конкурентные преимущества; современный рынок; рыночная экономика; конкуренция; модель пяти сил Портера; монополия; олигополия; монополистическая конкуренция; чистая конкуренция; SWOT-анализ; PEST-анализ; стратегическое планирование; электронные публикации; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics