Card | Table | RUSMARC | |
Денисова Е.В. Как искусственный интеллект меняет подход к взаимодействию с клиентами и созданию персонализированных предложений / Денисова Е.В., Филимонова А.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2024. – № 3. — С.90-94. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv285.pdf>.Record create date: 8/22/2024 Subject: РФ; цифровая экономика; цифровая трансформация; цифровые технологии; искусственный интеллект; информационные услуги; инновационные технологии; нейросети; бизнес; клиенты; взаимоотношения с клиентами; персонализация; маркетинг; SEO; аналитическая деятельность; контент-анализ; прогнозная оценка; Калужский филиал; полный текст; филиалы Финуниверситета; бакалавры ФА Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |