FinUniversity Electronic Library

     

Details

Денисова Е.В. Как искусственный интеллект меняет подход к взаимодействию с клиентами и созданию персонализированных предложений / Денисова Е.В., Филимонова А.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2024. – № 3. — С.90-94. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv285.pdf>.

Record create date: 8/22/2024

Subject: РФ; цифровая экономика; цифровая трансформация; цифровые технологии; искусственный интеллект; информационные услуги; инновационные технологии; нейросети; бизнес; клиенты; взаимоотношения с клиентами; персонализация; маркетинг; SEO; аналитическая деятельность; контент-анализ; прогнозная оценка; Калужский филиал; полный текст; филиалы Финуниверситета; бакалавры ФА

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics