Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Удальцова, Н.Л. Особенности проведения Customer Development в процессе коммерциализации минимального жизнеспособного продукта // Экономика, предпринимательство и право. – 2024. – № 1. — С. 81-92. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2852.pdf>.Дата создания записи: 16.07.2025 Тематика: РФ; коммерциализация; "Customer Development"; методы обучения; обзорно-аналитическая информация; стартапы; «бережливый стартап»; обратная связь; цифровизация; "клиентоориентированная модель"; конкурентоспособность; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |