Card | Table | RUSMARC | |
Удальцова, Н.Л. Особенности проведения Customer Development в процессе коммерциализации минимального жизнеспособного продукта // Экономика, предпринимательство и право. – 2024. – № 1. — С. 81-92. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2852.pdf>.Record create date: 7/16/2025 Subject: РФ; коммерциализация; "Customer Development"; методы обучения; обзорно-аналитическая информация; стартапы; «бережливый стартап»; обратная связь; цифровизация; "клиентоориентированная модель"; конкурентоспособность; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |