Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Куршев, Н.В. Организационно-управленческие условия проведения маркетинговых исследований в индустрии туризма // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 6. — С. 318-320. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2940.pdf>.Дата создания записи: 24.07.2025 Тематика: РФ; организационно-управленческие условия; маркетинговые исследования; туризм; туристические организации; маркетинг; маркетинговые технологии; туристические услуги; конкуренция; маркетинговые мероприятия; привлечение туристов; магистранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |