FinUniversity Electronic Library

     

Details

Куршев, Н.В. Организационно-управленческие условия проведения маркетинговых исследований в индустрии туризма // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 6. — С. 318-320. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2940.pdf>.

Record create date: 7/24/2025

Subject: РФ; организационно-управленческие условия; маркетинговые исследования; туризм; туристические организации; маркетинг; маркетинговые технологии; туристические услуги; конкуренция; маркетинговые мероприятия; привлечение туристов; магистранты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics