Card | Table | RUSMARC | |
Куршев, Н.В. Организационно-управленческие условия проведения маркетинговых исследований в индустрии туризма // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 6. — С. 318-320. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2940.pdf>.Record create date: 7/24/2025 Subject: РФ; организационно-управленческие условия; маркетинговые исследования; туризм; туристические организации; маркетинг; маркетинговые технологии; туристические услуги; конкуренция; маркетинговые мероприятия; привлечение туристов; магистранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |