Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Бердышев, А.В. Разработка маркетинговой стратегии развития ломбарда на основе инструментов интернет-коммуникаций // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 5. — С. 160-168. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv3054.pdf>.Дата создания записи: 23.07.2025 Тематика: РФ; разработка стратегии; маркетинговые стратегии; ломбард; цифровые финансовые инструменты; интернет-коммуникации; ломбардный кредит; ломбардная деятельность; Интернет-сайты; микрозаймы; медиаплан; ломбардные услуги; показатели эффективности; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |