Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Бердышев, А.В. Разработка маркетинговой стратегии развития ломбарда на основе инструментов интернет-коммуникаций // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 5. — С. 160-168. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv3054.pdf>.

Дата создания записи: 23.07.2025

Тематика: РФ; разработка стратегии; маркетинговые стратегии; ломбард; цифровые финансовые инструменты; интернет-коммуникации; ломбардный кредит; ломбардная деятельность; Интернет-сайты; микрозаймы; медиаплан; ломбардные услуги; показатели эффективности; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика