Card | Table | RUSMARC | |
Бердышев, А.В. Разработка маркетинговой стратегии развития ломбарда на основе инструментов интернет-коммуникаций // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 5. — С. 160-168. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv3054.pdf>.Record create date: 7/23/2025 Subject: РФ; разработка стратегии; маркетинговые стратегии; ломбард; цифровые финансовые инструменты; интернет-коммуникации; ломбардный кредит; ломбардная деятельность; Интернет-сайты; микрозаймы; медиаплан; ломбардные услуги; показатели эффективности; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |