Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Автоматизация промоакций в ритейле с применением ML / Д.А. Устинов, Д.О. Емельянцев, И.В. Дуров, А.С. Татаренков // Финансовая экономика. – 2024. – № 6. — С. 219-223 — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv445.pdf>.Дата создания записи: 13.12.2024 Тематика: машинное обучение; коммерческая реклама; розничная торговля; анализ данных; накопление капитала; рентабельность; бюджет; прибыль; транзакционные данные; товар; рекламные акции; промо-акции; эффект накопления запасов; объем продаж; каннибализация; покупательная способность; клиенты; потребительский спрос; эффект бейзлайна; анализ динамики; полный текст; реклама; методология Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |