Card | Table | RUSMARC | |
Автоматизация промоакций в ритейле с применением ML / Д.А. Устинов, Д.О. Емельянцев, И.В. Дуров, А.С. Татаренков // Финансовая экономика. – 2024. – № 6. — С. 219-223 — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv445.pdf>.Record create date: 12/13/2024 Subject: машинное обучение; коммерческая реклама; розничная торговля; анализ данных; накопление капитала; рентабельность; бюджет; прибыль; транзакционные данные; товар; рекламные акции; промо-акции; эффект накопления запасов; объем продаж; каннибализация; покупательная способность; клиенты; потребительский спрос; эффект бейзлайна; анализ динамики; полный текст; реклама; методология Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |