Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Крайнева, Р.К. Применение интернет-рекламы в условиях законодательного регулирования цифровой среды / Р.К. Крайнева, Д.С. Подгорнова // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2024. – № 1. — С. 104-108. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv452.pdf>.

Дата создания записи: 16.12.2024

Тематика: РФ; интернет-реклама; цифровая среда; законодательство; правовое регулирование; информационно-коммуникационные технологии; социальные сети; блогеры; цифровые технологии; Интернет-сайты; рекламодатели; рекламопроизводители; цифровая реклама; маркировка; digital-реклама; цифровизация; анализ динамики; статистические данные; студенты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика