Card | Table | RUSMARC | |
Крайнева, Р.К. Применение интернет-рекламы в условиях законодательного регулирования цифровой среды / Р.К. Крайнева, Д.С. Подгорнова // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2024. – № 1. — С. 104-108. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv452.pdf>.Record create date: 12/16/2024 Subject: РФ; интернет-реклама; цифровая среда; законодательство; правовое регулирование; информационно-коммуникационные технологии; социальные сети; блогеры; цифровые технологии; Интернет-сайты; рекламодатели; рекламопроизводители; цифровая реклама; маркировка; digital-реклама; цифровизация; анализ динамики; статистические данные; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |