Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Крайнева, Р.К. Применение интернет-рекламы в условиях законодательного регулирования цифровой среды / Р.К. Крайнева, Д.С. Подгорнова // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2024. – № 1. — С. 104-108. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv452.pdf>.Дата создания записи: 16.12.2024 Тематика: РФ; интернет-реклама; цифровая среда; законодательство; правовое регулирование; информационно-коммуникационные технологии; социальные сети; блогеры; цифровые технологии; Интернет-сайты; рекламодатели; рекламопроизводители; цифровая реклама; маркировка; digital-реклама; цифровизация; анализ динамики; статистические данные; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |