Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Абрамова, Р.С. Анализ основных трендов маркетинга, ориентированных на повышение эффективности компаний / Р.С. Абрамова, Л.Т. Гужеченко, А.С. Ларина // Вестник Академии знаний. – 2024. – № 3. — С. 660-666. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv588.pdf>.Дата создания записи: 21.01.2025 Тематика: РФ; маркетинг; глобализация; тренд; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; продвижение товаров; маркетинговая политика; социальные сети; "геймификация"; информационно-рекламные продукты; Яндекс; международный маркетинг; статистические данные; анализ данных; респонденты; опросы; оценка риска; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |