Card | Table | RUSMARC | |
Абрамова, Р.С. Анализ основных трендов маркетинга, ориентированных на повышение эффективности компаний / Р.С. Абрамова, Л.Т. Гужеченко, А.С. Ларина // Вестник Академии знаний. – 2024. – № 3. — С. 660-666. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv588.pdf>.Record create date: 1/21/2025 Subject: РФ; маркетинг; глобализация; тренд; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; продвижение товаров; маркетинговая политика; социальные сети; "геймификация"; информационно-рекламные продукты; Яндекс; международный маркетинг; статистические данные; анализ данных; респонденты; опросы; оценка риска; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |