FinUniversity Electronic Library

     

Details

Абрамова, Р.С. Анализ основных трендов маркетинга, ориентированных на повышение эффективности компаний / Р.С. Абрамова, Л.Т. Гужеченко, А.С. Ларина // Вестник Академии знаний. – 2024. – № 3. — С. 660-666. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv588.pdf>.

Record create date: 1/21/2025

Subject: РФ; маркетинг; глобализация; тренд; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; продвижение товаров; маркетинговая политика; социальные сети; "геймификация"; информационно-рекламные продукты; Яндекс; международный маркетинг; статистические данные; анализ данных; респонденты; опросы; оценка риска; студенты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics