Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Абрамова, Р.С. Анализ основных трендов маркетинга, ориентированных на повышение эффективности компаний / Р.С. Абрамова, Л.Т. Гужеченко, А.С. Ларина // Вестник Академии знаний. – 2024. – № 3. — С. 660-666. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv588.pdf>.

Дата создания записи: 21.01.2025

Тематика: РФ; маркетинг; глобализация; тренд; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; продвижение товаров; маркетинговая политика; социальные сети; "геймификация"; информационно-рекламные продукты; Яндекс; международный маркетинг; статистические данные; анализ данных; респонденты; опросы; оценка риска; студенты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика