Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Стыцюк, Р.Ю. Туристский продукт как объект исследования в условиях цифровизации туристской деятельности: понятие, функциональные особенности и основные составляющие // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2024. – № 4-3. — С. 494-498. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv647.pdf>.

Дата создания записи: 23.01.2025

Тематика: РФ; туризм; внутренний туризм; международный туризм; цифровизация; туристические услуги; путешествия; "туристский продукт"; путешествия; туристические организации; Казахстан; Беларусь; Всемирная туристическая организация; понятийный аппарат; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
  • Библиографическая ссылка

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика