Card | Table | RUSMARC | |
Стыцюк, Р.Ю. Туристский продукт как объект исследования в условиях цифровизации туристской деятельности: понятие, функциональные особенности и основные составляющие // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2024. – № 4-3. — С. 494-498. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv647.pdf>.Record create date: 1/23/2025 Subject: РФ; туризм; внутренний туризм; международный туризм; цифровизация; туристические услуги; путешествия; "туристский продукт"; путешествия; туристические организации; Казахстан; Беларусь; Всемирная туристическая организация; понятийный аппарат; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
- Библиографическая ссылка
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |