FinUniversity Electronic Library

     

Details

Стыцюк, Р.Ю. Туристский продукт как объект исследования в условиях цифровизации туристской деятельности: понятие, функциональные особенности и основные составляющие // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2024. – № 4-3. — С. 494-498. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv647.pdf>.

Record create date: 1/23/2025

Subject: РФ; туризм; внутренний туризм; международный туризм; цифровизация; туристические услуги; путешествия; "туристский продукт"; путешествия; туристические организации; Казахстан; Беларусь; Всемирная туристическая организация; понятийный аппарат; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
  • Библиографическая ссылка

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics