Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Стыцюк, Р.Ю. Туристский продукт как объект исследования в условиях цифровизации туристской деятельности: понятие, функциональные особенности и основные составляющие // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2024. – № 4-3. — С. 494-498. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv647.pdf>.Дата создания записи: 23.01.2025 Тематика: РФ; туризм; внутренний туризм; международный туризм; цифровизация; туристические услуги; путешествия; "туристский продукт"; путешествия; туристические организации; Казахстан; Беларусь; Всемирная туристическая организация; понятийный аппарат; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
- Библиографическая ссылка
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |