Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Семаева, О.В. Эффективность использования специфической английской аллитерации в русскоязычных эргонимах и рекламных слоганах // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2024. – № 3. — С. 62-74. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv840.pdf>.Дата создания записи: 04.02.2025 Тематика: РФ; языкознание; английский язык; русский язык; аллитерация; "рекламный слоган"; социолингвистический подход; "нейминг"; стилистика; анкетирование; опросы; респонденты; "эргонимы"; ориентация на потребителя; потребительский выбор; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |