Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Семаева, О.В. Эффективность использования специфической английской аллитерации в русскоязычных эргонимах и рекламных слоганах // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2024. – № 3. — С. 62-74. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv840.pdf>.

Дата создания записи: 04.02.2025

Тематика: РФ; языкознание; английский язык; русский язык; аллитерация; "рекламный слоган"; социолингвистический подход; "нейминг"; стилистика; анкетирование; опросы; респонденты; "эргонимы"; ориентация на потребителя; потребительский выбор; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика