Card | Table | RUSMARC | |
Семаева, О.В. Эффективность использования специфической английской аллитерации в русскоязычных эргонимах и рекламных слоганах // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2024. – № 3. — С. 62-74. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv840.pdf>.Record create date: 2/4/2025 Subject: РФ; языкознание; английский язык; русский язык; аллитерация; "рекламный слоган"; социолингвистический подход; "нейминг"; стилистика; анкетирование; опросы; респонденты; "эргонимы"; ориентация на потребителя; потребительский выбор; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |