Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Удальцова, Н.Л. Управление потребительской ценностью продукта // Вопросы экономики и права. – 2024. – № 3. — С. 94-101. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv899.pdf>.Дата создания записи: 18.02.2025 Тематика: потребительская ценность; терминология; понятийный аппарат; управление стоимостью; модели; ценность продукта; продажи; инновации; экономические категории; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Удальцова Н. Л. Управление потребительской ценностью продукта
- Введение
- Основная часть
- Шаблоны структуры потребительской ценности
- Характерные черты потребительской ценности
- Управление потребительской ценностью в продажах
- Заключение
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |