Card | Table | RUSMARC | |
Удальцова, Н.Л. Управление потребительской ценностью продукта // Вопросы экономики и права. – 2024. – № 3. — С. 94-101. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv899.pdf>.Record create date: 2/18/2025 Subject: потребительская ценность; терминология; понятийный аппарат; управление стоимостью; модели; ценность продукта; продажи; инновации; экономические категории; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- Удальцова Н. Л. Управление потребительской ценностью продукта
- Введение
- Основная часть
- Шаблоны структуры потребительской ценности
- Характерные черты потребительской ценности
- Управление потребительской ценностью в продажах
- Заключение
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |