Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Удальцова, Н.Л. Управление потребительской ценностью продукта // Вопросы экономики и права. – 2024. – № 3. — С. 94-101. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv899.pdf>.

Дата создания записи: 18.02.2025

Тематика: потребительская ценность; терминология; понятийный аппарат; управление стоимостью; модели; ценность продукта; продажи; инновации; экономические категории; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Удальцова Н. Л. Управление потребительской ценностью продукта
    • Введение
    • Основная часть
    • Шаблоны структуры потребительской ценности
    • Характерные черты потребительской ценности
    • Управление потребительской ценностью в продажах
    • Заключение

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика