Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Цифровые экосистемы как механизм повышения уровня лояльности клиентов / Ю.М. Клеманина, О.А. Муравьева, Л.П. Стеблякова, Е.А. Вечкинзова // Креативная экономика. – 2024. – № 5. — С. 1257-1273. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv979.pdf>.Дата создания записи: 06.03.2025 Тематика: РФ; цифровизация; цифровые платформы; цифровые технологии; информационно-коммуникационные технологии; цифровые экосистемы; экосистема; клиенты; взаимоотношения с клиентами; управление взаимоотношениями с клиентами; лояльность; программы лояльности; потребности; потребители; потребительский спрос; ценность; маркетинг; маркетинговые исследования; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |