FinUniversity Electronic Library

     

Details

Цифровые экосистемы как механизм повышения уровня лояльности клиентов / Ю.М. Клеманина, О.А. Муравьева, Л.П. Стеблякова, Е.А. Вечкинзова // Креативная экономика. – 2024. – № 5. — С. 1257-1273. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv979.pdf>.

Record create date: 3/6/2025

Subject: РФ; цифровизация; цифровые платформы; цифровые технологии; информационно-коммуникационные технологии; цифровые экосистемы; экосистема; клиенты; взаимоотношения с клиентами; управление взаимоотношениями с клиентами; лояльность; программы лояльности; потребности; потребители; потребительский спрос; ценность; маркетинг; маркетинговые исследования; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics