Card | Table | RUSMARC | |
Цифровые экосистемы как механизм повышения уровня лояльности клиентов / Ю.М. Клеманина, О.А. Муравьева, Л.П. Стеблякова, Е.А. Вечкинзова // Креативная экономика. – 2024. – № 5. — С. 1257-1273. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv979.pdf>.Record create date: 3/6/2025 Subject: РФ; цифровизация; цифровые платформы; цифровые технологии; информационно-коммуникационные технологии; цифровые экосистемы; экосистема; клиенты; взаимоотношения с клиентами; управление взаимоотношениями с клиентами; лояльность; программы лояльности; потребности; потребители; потребительский спрос; ценность; маркетинг; маркетинговые исследования; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 1
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |