Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Цифровые экосистемы как механизм повышения уровня лояльности клиентов / Ю.М. Клеманина, О.А. Муравьева, Л.П. Стеблякова, Е.А. Вечкинзова // Креативная экономика. – 2024. – № 5. — С. 1257-1273. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv979.pdf>.

Дата создания записи: 06.03.2025

Тематика: РФ; цифровизация; цифровые платформы; цифровые технологии; информационно-коммуникационные технологии; цифровые экосистемы; экосистема; клиенты; взаимоотношения с клиентами; управление взаимоотношениями с клиентами; лояльность; программы лояльности; потребности; потребители; потребительский спрос; ценность; маркетинг; маркетинговые исследования; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика