| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Рожкова, Д.Ю. Методы продвижения бренда на примере строительной отрасли // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2025. – № 6. — С. 163-168. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1088.pdf>.Дата создания записи: 04.12.2025 Тематика: РФ; строительство (отрасль); строительные компании; комплексный анализ; маркетинговые коммуникации; взаимоотношения с клиентами; инновационные методы; маркетинг; бренд; продвижение бренда; ключевые показатели эффективности; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
