FinUniversity Electronic Library

     

Details

Рожкова, Д.Ю. Методы продвижения бренда на примере строительной отрасли // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2025. – № 6. — С. 163-168. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1088.pdf>.

Record create date: 12/4/2025

Subject: РФ; строительство (отрасль); строительные компании; комплексный анализ; маркетинговые коммуникации; взаимоотношения с клиентами; инновационные методы; маркетинг; бренд; продвижение бренда; ключевые показатели эффективности; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics