| Card | Table | RUSMARC | |
Рожкова, Д.Ю. Методы продвижения бренда на примере строительной отрасли // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2025. – № 6. — С. 163-168. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1088.pdf>.Record create date: 12/4/2025 Subject: РФ; строительство (отрасль); строительные компании; комплексный анализ; маркетинговые коммуникации; взаимоотношения с клиентами; инновационные методы; маркетинг; бренд; продвижение бренда; ключевые показатели эффективности; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |
|
||||
| Internet | Readers |
|
||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
