Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Рожкова, Д.Ю. Методы продвижения бренда на примере строительной отрасли // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2025. – № 6. — С. 163-168. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1088.pdf>.

Дата создания записи: 04.12.2025

Тематика: РФ; строительство (отрасль); строительные компании; комплексный анализ; маркетинговые коммуникации; взаимоотношения с клиентами; инновационные методы; маркетинг; бренд; продвижение бренда; ключевые показатели эффективности; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика