| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ткач, А.А. Формирование общественного мнения через эффективное управление корпоративной репутацией // Научные записки молодых исследователей. – 2025. – № 4. — С. 79-88 — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1151.pdf>.Дата создания записи: 08.12.2025 Тематика: РФ; мировой опыт; деловая репутация; терминология; понятийный аппарат; общественное мнение; управление репутацией; имидж; доверие; тренды; бренд; оценка; критерии оценки; информационное пространство; источники информации; маркетинг; опросы; респонденты; искусственный интеллект; нейросети; взаимоотношения с клиентами; перспективы развития; полный текст; студенты ФА Разрешенные действия: – Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
| Интернет | Читатели | |||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
