| Card | Table | RUSMARC | |
Ткач, А.А. Формирование общественного мнения через эффективное управление корпоративной репутацией // Научные записки молодых исследователей. – 2025. – № 4. — С. 79-88 — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1151.pdf>.Record create date: 12/8/2025 Subject: РФ; мировой опыт; деловая репутация; терминология; понятийный аппарат; общественное мнение; управление репутацией; имидж; доверие; тренды; бренд; оценка; критерии оценки; информационное пространство; источники информации; маркетинг; опросы; респонденты; искусственный интеллект; нейросети; взаимоотношения с клиентами; перспективы развития; полный текст; студенты ФА Allowed Actions: – Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All | |||||
| Internet | Readers | |||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
