FinUniversity Electronic Library

     

Details

Фирсова, И.А. Оценка эффективности маркетинговых инструментов управления поведением потребителей на маркетплейсах / И.А. Фирсова, Р. Саядян // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2025. – С. 44-50. — Хранение – Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1183.pdf>.

Record create date: 12/8/2025

Subject: оценка эффективности; маркетинговые инструменты; управление; поведение потребителей; маркетплейсы; цифровизация; цифровые технологии; цифровая трансформация; маркетинговая деятельность; потребители; поведенческий маркетинг; персонализация; таргетинг; управление вниманием; стимулирование покупок; доверие; интерактивность; аспиранты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics