| Card | Table | RUSMARC | |
Фирсова, И.А. Оценка эффективности маркетинговых инструментов управления поведением потребителей на маркетплейсах / И.А. Фирсова, Р. Саядян // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2025. – С. 44-50. — Хранение – Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1183.pdf>.Record create date: 12/8/2025 Subject: оценка эффективности; маркетинговые инструменты; управление; поведение потребителей; маркетплейсы; цифровизация; цифровые технологии; цифровая трансформация; маркетинговая деятельность; потребители; поведенческий маркетинг; персонализация; таргетинг; управление вниманием; стимулирование покупок; доверие; интерактивность; аспиранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |
|
||||
| Internet | Readers |
|
||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
