| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Анализ стратегии продвижения и её потенциальных рисков производителей насосного оборудования в РФ / И.Л. Смирнова, Н.М. Абрамов, Е.А. Серебрякова, А.А. Спирина // Инновации и инвестиции. – 2025. – № 3. — С. 306-310. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1251.pdf>.Дата создания записи: 10.12.2025 Тематика: РФ; оборудование; "насосное оборудование"; продвижение товаров; дилерская деятельность; оценка риска; сравнительный анализ; экономические санкции; геополитика; обзорно-аналитическая информация; маркетинг; статистические данные; анализ данных; 2017 г.; 2023 г.; импорт; Китай; КНР; качество продукции; региональное развитие; финансовые риски; рыночные риски; операционные риски; управление рисками; цифровые технологии; онлайн-торговля; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
