| Card | Table | RUSMARC | |
Анализ стратегии продвижения и её потенциальных рисков производителей насосного оборудования в РФ / И.Л. Смирнова, Н.М. Абрамов, Е.А. Серебрякова, А.А. Спирина // Инновации и инвестиции. – 2025. – № 3. — С. 306-310. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1251.pdf>.Record create date: 12/10/2025 Subject: РФ; оборудование; "насосное оборудование"; продвижение товаров; дилерская деятельность; оценка риска; сравнительный анализ; экономические санкции; геополитика; обзорно-аналитическая информация; маркетинг; статистические данные; анализ данных; 2017 г.; 2023 г.; импорт; Китай; КНР; качество продукции; региональное развитие; финансовые риски; рыночные риски; операционные риски; управление рисками; цифровые технологии; онлайн-торговля; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |
|
||||
| Internet | Readers |
|
||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
