| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Абдурахманова, А.Л. Оценка восприятия бренда Финансового университета целевыми аудиториями: результаты исследования и практические рекомендации. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2025. – № s2. — URL: https://esj.today/PDF/76FAVN225.pdf (дата обращения: 22.10.2025) — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv519.pdf>.Дата создания записи: 30.10.2025 Тематика: РФ; Финансовый университет; высшие учебные заведения; университеты; бренд; идентичность; имидж; целевые аудитории; абитуриенты; студенты; выпускники; работодатели; академическое сообщество; лояльность стейкхолдеров; маркетинговые коммуникации; сравнительный анализ; SWOT-анализ; репутация; практико-ориентированность; научная активность; цифровое продвижение; информационное пространство; международное продвижение; восприятие; конкурентоспособность; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
