| Card | Table | RUSMARC | |
Абдурахманова, А.Л. Оценка восприятия бренда Финансового университета целевыми аудиториями: результаты исследования и практические рекомендации. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2025. – № s2. — URL: https://esj.today/PDF/76FAVN225.pdf (дата обращения: 22.10.2025) — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv519.pdf>.Record create date: 10/30/2025 Subject: РФ; Финансовый университет; высшие учебные заведения; университеты; бренд; идентичность; имидж; целевые аудитории; абитуриенты; студенты; выпускники; работодатели; академическое сообщество; лояльность стейкхолдеров; маркетинговые коммуникации; сравнительный анализ; SWOT-анализ; репутация; практико-ориентированность; научная активность; цифровое продвижение; информационное пространство; международное продвижение; восприятие; конкурентоспособность; электронные публикации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |
|
||||
| Internet | Readers |
|
||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
