Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Абдурахманова, А.Л. Оценка восприятия бренда Финансового университета целевыми аудиториями: результаты исследования и практические рекомендации. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2025. – № s2. — URL: https://esj.today/PDF/76FAVN225.pdf (дата обращения: 22.10.2025) — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv519.pdf>.

Дата создания записи: 30.10.2025

Тематика: РФ; Финансовый университет; высшие учебные заведения; университеты; бренд; идентичность; имидж; целевые аудитории; абитуриенты; студенты; выпускники; работодатели; академическое сообщество; лояльность стейкхолдеров; маркетинговые коммуникации; сравнительный анализ; SWOT-анализ; репутация; практико-ориентированность; научная активность; цифровое продвижение; информационное пространство; международное продвижение; восприятие; конкурентоспособность; электронные публикации; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика