Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Ежова, Л.А. Эмпатия в основе бренда / Л.А. Ежова, О.В. Рябова // Экономика строительства. – 2025. – № 5. — С. 82-84. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv598.pdf>.

Дата создания записи: 11.11.2025

Тематика: РФ; бренд; эмпатия; "UX-дизайн"; "генерация идей"; потребительские предпочтения; потребительский спрос; модели; корпоративная культура; маркетинг; потребители; брендинг; "эмоциональная связь"; "эмпатийный брендинг"; корпоративная социальная ответственность; социальная среда; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика