| Card | Table | RUSMARC | |
Ежова, Л.А. Эмпатия в основе бренда / Л.А. Ежова, О.В. Рябова // Экономика строительства. – 2025. – № 5. — С. 82-84. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv598.pdf>.Record create date: 11/11/2025 Subject: РФ; бренд; эмпатия; "UX-дизайн"; "генерация идей"; потребительские предпочтения; потребительский спрос; модели; корпоративная культура; маркетинг; потребители; брендинг; "эмоциональная связь"; "эмпатийный брендинг"; корпоративная социальная ответственность; социальная среда; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |
|
||||
| Internet | Readers |
|
||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 1
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |
