| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ежова, Л.А. Эмпатия в основе бренда / Л.А. Ежова, О.В. Рябова // Экономика строительства. – 2025. – № 5. — С. 82-84. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv598.pdf>.Дата создания записи: 11.11.2025 Тематика: РФ; бренд; эмпатия; "UX-дизайн"; "генерация идей"; потребительские предпочтения; потребительский спрос; модели; корпоративная культура; маркетинг; потребители; брендинг; "эмоциональная связь"; "эмпатийный брендинг"; корпоративная социальная ответственность; социальная среда; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |
