Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Фирсова, И.А. Инструменты PR в формировании имиджа организаций на рынке телекоммуникационных услуг / И.А. Фирсова, С.Л. Балова // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2025. – С. 52-56. — Хранение – Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv67.pdf>.

Дата создания записи: 17.04.2025

Тематика: инструменты PR; PR-коммуникации; имидж; организации; рынок телекоммуникационных услуг; информатизация; продвижение товаров; сайты; социальные сети; Event-направления; рейтинг; производственный подход; маркетинговый подход; клиентский подход; компоненты модели развития; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика