FinUniversity Electronic Library

     

Details

Фирсова, И.А. Инструменты PR в формировании имиджа организаций на рынке телекоммуникационных услуг / И.А. Фирсова, С.Л. Балова // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2025. – С. 52-56. — Хранение – Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv67.pdf>.

Record create date: 4/17/2025

Subject: инструменты PR; PR-коммуникации; имидж; организации; рынок телекоммуникационных услуг; информатизация; продвижение товаров; сайты; социальные сети; Event-направления; рейтинг; производственный подход; маркетинговый подход; клиентский подход; компоненты модели развития; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics