Card | Table | RUSMARC | |
Фирсова, И.А. Инструменты PR в формировании имиджа организаций на рынке телекоммуникационных услуг / И.А. Фирсова, С.Л. Балова // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2025. – С. 52-56. — Хранение – Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv67.pdf>.Record create date: 4/17/2025 Subject: инструменты PR; PR-коммуникации; имидж; организации; рынок телекоммуникационных услуг; информатизация; продвижение товаров; сайты; социальные сети; Event-направления; рейтинг; производственный подход; маркетинговый подход; клиентский подход; компоненты модели развития; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |