Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Фирсова, И.А. Инструменты PR в формировании имиджа организаций на рынке телекоммуникационных услуг / И.А. Фирсова, С.Л. Балова // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2025. – С. 52-56. — Хранение – Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv67.pdf>.Дата создания записи: 17.04.2025 Тематика: инструменты PR; PR-коммуникации; имидж; организации; рынок телекоммуникационных услуг; информатизация; продвижение товаров; сайты; социальные сети; Event-направления; рейтинг; производственный подход; маркетинговый подход; клиентский подход; компоненты модели развития; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |